Наташка
Маркетологам, думаю, будет особенно интересно :vo:

ИКЕА
Создание всех новых продуктов IKEA определяется прежде ценой, и только потом дизайном. Стоимость дивана или часов известны еще до того, как они будут спроектированы.
Компания просто помешана на том, что она родом из Швеции, и напоминает об этом буквально на каждом углу. На стеллажах стоят книги на шведском, в магазине можно увидеть плакаты и календари на шведском языке. Все магазины IKEA во всем мире предлагают скидки в дни национальных праздников Швеции. А еще, разумеется, это шведское меню в кафе, которое порой шокирует люде незнакомых со скандинавской кухней (как вам мясные фрикдельки с брусничным джемом?). IKEA позиционирует себя буквально как посольство Швеции в каждом городе.
читать дальше

Комментарии
10.12.2013 в 23:46

баба-яга против
не маркетолог я, но все равно было интересно, спасибо)
11.12.2013 в 10:28

да, хорошая статья)
11.12.2013 в 12:28

Выражение которое вы носите на своем лице, куда важнее одежд, которые вы надеваете на себя.
:vo:
11.12.2013 в 12:29

Выражение которое вы носите на своем лице, куда важнее одежд, которые вы надеваете на себя.
apple store я люблю) но в России есть кассы)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail